МЫ РАЗМЕСТИЛИ ЗДЕСЬ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ У ВАС МОГЛИ ВОЗНИКНУТЬ В ПРОЦЕССЕ ЗНАКОМСТВА С НАШИМ САЙТОМ
1. Информация о получении заказа и доставке мебели
1.1. Стоимость доставки по Москве и Московской области.
1.2. Есть ли у Вас самовывоз?
1.3. Доставляете ли Вы мебель в другие города России?
2. Как заказать мебель?
2.1. Заказ отдельных предметов мебели или гарнитуров в мебельном салоне
2.2. Заказ мебели в интернет-магазине
3. Как оплатить заказ?
3.1. Порядок внесения оплаты.
3.2. Варианты внесения средств.
4. Сроки изготовления мебели
4.1. На какой день осуществляется доставка после заказа?
5. Услуги по проведению замеров, составлению проекта, по сборке и установке мебели
5.1. Есть ли у Вас услуги по сборке и установке мебели?
5.2. Можно ли вызвать замерщика и сколько это стоит?
5.3. Можно ли пригласить к себе дизайнера для составления проекта?
6. Могу ли я изменить размеры отдельных предметов мебели?
7. Вопросы о кроватях для детей серии ТЕЛЕСКОП
ЕСЛИ ВАМ УДОБНЕЕ ПОЛУЧИТЬ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ В ПРОЦЕССЕ ЖИВОГО ОБЩЕНИЯ, ТО ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ОДНИМ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ВАРИАНТОВ:
a. телефонный звонок +7(495) 961 22 20 - это многоканальный номер, по которому легко дозвониться,
b. вопрос можно задать консультанту на сайте (специальное окно у левого края экрана ЗАДАТЬ ВОПРОС КОНСУЛЬТАНТУ on-line)
если консультант отсутствует (занят оформлением заказа, или Вы зашли на сайт в вечернее время), то в этом окне можно оставить своё сообщение или номер Вашего телефона - мы обязательно ответим Вам в ближайшее время,
с. для звонка в системе Skype Вам необходимо добавить skype name finpine в список Ваших контактов
d. адрес нашей электронной почты info@finpine.ru |